To main content
  • /

Порядок рассмотрения жалоб
и апелляций


Порядок рассмотрения жалоб

Заявитель или иное лицо вправе подать жалобу в адрес органа по сертификации в случае выявления какого-либо нарушения его деятельностью или деятельностью конкретных работников органа по сертификации.

Жалоба может быть подана в свободной форме на имя Генерального директора ООО «НИЦ ПБ» с обязательным указанием данных предъявителя жалобы, а именно: (наименование организации, адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактный телефон, в случае предъявления апелляции физическим лицом – ФИО полностью, адрес места регистрации, адрес электронной почты, контактный телефон), включая предмет жалобы.

Заявитель самостоятельно формирует прилагаемый к жалобе комплект документов, достаточный для подтверждения достоверности и дальнейшего рассмотрения обращения.

На основании поступившей жалобы, менеджер по качеству в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа о формировании Комиссии по рассмотрению жалоб (далее – Комиссии) с указанием даты заседания Комиссии.
Проект Приказа утверждается Генеральным директором ООО «НИЦ ПБ».
В состав Комиссии входят следующие лица:

  • Руководитель ОС;
  • Менеджер по качеству;
  • Иные лица (при необходимости).

В состав Комиссии не могут быть включены лица, в отношении которых поступила жалоба.

В ходе её рассмотрения менеджером по качеству могут быть запрошены дополнительные материалы у органа по сертификации и/или предъявителя жалобы, а также может быть проведена беседа с конкретным работником, на которого поступила жалоба, руководителем ОС (в случае если жалоба была направлена в адрес органа по сертификации) и/или предъявителем жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, менеджер по качеству формирует Протокол заседания Комиссии по рассмотрению жалоб, а также Решение по жалобе в двух экземплярах, один экземпляр которого в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации жалобы направляется её предъявителю.
На основании принятого Решения орган по сертификации должен принять все необходимые меры для удовлетворения жалобы.

В случае несогласия предъявителя жалобы с принятым Решением, он вправе направить обращение в иные органы государственного контроля, направив в уведомительном порядке соответствующую информацию в ООО «НИЦ ПБ» на имя Генерального директора.

Порядок рассмотрения апелляций

Заявитель вправе подать апелляцию на решение, принятое органом по сертификации по результатам работ по подтверждению соответствия в случае обоснованного несогласия с ним.

Апелляция может быть подана в свободной форме на имя Генерального директора ООО «НИЦ ПБ» с обязательным указанием предъявителя апелляции (наименование организации, адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактный телефон, в случае предъявления апелляции физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя – ФИО полностью, адрес места регистрации, адрес электронной почты, контактный телефон), а также предмета апелляции.

Заявитель самостоятельно формирует прилагаемый к апелляции комплект документов, достаточный для подтверждения достоверности и рассмотрения обращения.
Полученную апелляцию Генеральный директор передает менеджеру по качеству для ее идентификации как апелляции.

В течение одного рабочего дня менеджер по качеству направляет предъявителю апелляции письменное уведомление о её получении в свободной форме с обязательным указанием присвоенного регистрационного номера.
Зарегистрированную апелляцию с приложенными к ней документами менеджер по качеству передает в Комитет по обеспечению беспристрастности для ее рассмотрения.
Комитет по обеспечению беспристрастности в ходе рассмотрения апелляции вправе запросить у органа по сертификации и/или предъявителя апелляции дополнительные материалы в рамках рассматриваемого обращения, в том числе все записи, оформленные органом по сертификации в ходе проведения работ по подтверждению соответствия.

Все члены Комитета по обеспечению беспристрастности подписывают с ООО «НИЦ ПБ» соглашение о конфиденциальности и заявление о беспристрастности.

Все сведения, полученные в ходе рассмотрения апелляции, являются конфиденциальными и не могут быть обнародованы без письменного согласия апеллянта.

По результатам рассмотрения апелляции Комитет по обеспечению беспристрастности формирует Протокол заседания Комитета по обеспечению беспристрастности, а также Решение по апелляции в двух экземплярах, которое в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации апелляции направляется её предъявителю.
По результатам рассмотрения апелляции Комитет по обеспечению беспристрастности формирует Протокол заседания Комитета по обеспечению беспристрастности, а также Решение по апелляции в двух экземплярах, которое в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации апелляции направляется её предъявителю.
На основании принятого Решения орган по сертификации должен принять все необходимые меры для удовлетворения апелляции.

Решение Комитета по обеспечению беспристрастности является окончательным и повторному рассмотрению в ООО «НИЦ ПБ» не подлежит.

В случае несогласия предъявителя апелляции с принятым Решением, он вправе направить обращение в иные органы государственного контроля, направив в уведомительном порядке соответствующую информацию в ООО «НИЦ ПБ» на имя Генерального директора.